
Как с помощью монитора истреблять ( да простят меня их люители) комариков?

Kika Stylus Гуру (3546), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
люБители )
Дополнен 13 лет назад
любители мониторов и комариков)
Лучший ответ
лера пиша Профи (655) 13 лет назад
1.берешь в руки монитор.
2.берешь комарика.
3.ставишь комарика на стол.
4.и шарах,шарах по нему монитором))
Остальные ответы
К11-361 Мудрец (11533) 13 лет назад
берешь монитор ЭЛТ желательно 19 дюймовый и истребляешь истребляешь комаров
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
Выключаешь свет, ждешь на монаторе комарика и резко закрываешь крышку ноута!! Мугагага!!
юля галкина Мыслитель (7756) 13 лет назад
Налепляешь на монитор клеюшуюся ленту окрававленную, а потом только прихлопываешь всех налетевших комариков, не отрываясь от компа)