Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну где же вы,добрые и отзывчивые?

шалун Просветленный (23980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
Привет... оказывается немножко тебя не дождалась))...
Источник: Что же у тебя телефон-то заблокирован по утрам?)) не порядок!))
Остальные ответы
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
приветик. зай))) тутки мы)) рада тебя видеть
Источник: это Настенка) чмасики)
Ксения Мастер (1115) 13 лет назад
Здесь, обращайтесь ,чем можем тем поможем!
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
Ну я например сейчас чай пью)
Полина Воробушек Гуру (2578) 13 лет назад
Дикий ангел с тобой...шалун