
Если за один день потерялся мобильник и гаишник оштрафовал, а машину поставили на штрафную стоянку - это много или мало?!

Анна Уродкова Просветленный (20595), закрыт 13 лет назад
и домой пришлось самостоятельно добираться!!!
Лучший ответ
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 13 лет назад
Жисть как зебра полоса черная, полоса белая, а потом жопа. мои сочувствия, а мент - гад. Скажи?
Остальные ответы
IOAN Мыслитель (7052) 13 лет назад
это не много и не мало это судьба
Oygen Мудрец (11240) 13 лет назад
это значит что лимит неприятностей на ближайшее время исчерпан)) ) расслабься, теперь-то все будет хорошо)))
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Главное,что ты до дома добралась,живая и здоровая,а то еще кирпичь мог ведь на голову упасть...
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Да побольше оптимизма!!!И завтра настанет белая полоса в твоей жизни!!!
И к друзьям-они помогут, утешат и поддержат!
Светик Мыслитель (6531) 13 лет назад
я ОТТОМЩУ!!!!
Источник: анти-ГАИ=)))
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
Да, Анечка, конечно, это оооочень не сладко,
оооочень много для одного дня. Расставаться с чем то
или с кем-то всегда больно и противоестественно.
И всё же улыбнись, у нас есть руки, ноги и головы , а
этот хлам окружает нас, а не мы его рабы.
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Это бог тебя от серьезного уберег)))))
Anna Light Мудрец (12459) 13 лет назад
Одно могу сказать, этого для одного дня точно достаточно!:-))