
Что значит-позвиздеть??)))

Михаил Зиминиум Мудрец (17474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IOAN Мыслитель (7052) 13 лет назад
засветится в разговорном жанре
Остальные ответы
Андрей Осипов Профи (866) 13 лет назад
Это что обмануть..друга.
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
это можно только по секрету на ушко расказать либо показать!!!))))))
Источник: Привет и улыбка!!!!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Это значит зажечь звезды с помощью выключателя ! )))))))))))))))))) Чик -горят , чик - не горят ! )))))))))))
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
Танец на пилоне с плавным уходом головой в пол и тут же переход на нижний брейк. ..и всё...И ты звезда малого масщтаба
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Почувствовать себя звездой...под звёздным небом громко пой.