Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет На что обращать внимание, когда знакомишься с девушкой, что особенно ценить, и чего остерегаться?

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мудрецы говорили:-"Ищите в девушке ум, и остерегайтесь упрямства"
Дополнен 13 лет назад
Миш,привет)

Виталий, и вам удачи!

Жанночка, превед, ой давно знакомы))!
Дополнен 13 лет назад
Яна, привет, спасибо)
Дополнен 13 лет назад
добрый вечер Агата- мудрая!
Дополнен 13 лет назад
девушка из-ламанчи, вы как скажете,
так завораживаете
логика....
мышление....
Дополнен 13 лет назад
Lara, вах какой цветок в букете появился!
Лучший ответ
а, просто Чита :)))) Просветленный (46256) 13 лет назад
Хорошая осанка, легкая походка, чистая кожа, здоровые волосы и ногти, отсутствие запаха изо рта и открытый взгляд. Последнее - признак душевного здоровья, остальное - физического. Остерегаться следует, пожалуй, обилия косметики, слишком яркого лака на ногтях и продолжительного присутствия во рту жевательной резинки.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76372) 13 лет назад
Рад видеть - лукавим-с... однако.
Я так зашёл... соскучился.

В девушке - главное - Ева (жизнь) - она дарит тебе её, а ты даришь её своё - сам знаешь.
Ну и много ещё чем, можно друг с другом поделиться....
И чем попало тоже....
Виталий Мыслитель (6445) 13 лет назад
Встречаю по одежке, это наше тело! Потом начинают объщаться, и если девушка не дура, это очень хорошо, потом вы будете проводить время вместе, и если вам вместе будет комфортно, то может быть это она! Она 100% не должна лгать! Если ей есть, что скрывать от тебя, или если она ревнует, значит она не верит тебе, а как можно общаться с человеком, который не доверяет тебе?
Удачи тебе!
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Привет! Давно не встречались!
Слава Богу что мы уже знакомы. Вертуально упрямиться неудобно!
Источник: ум девушки Жанны!
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Ценить нужно легкость и обаяние, остерегаться капризов! :)
Источник: ПРИВЕТ!!!!УРА!!!!Саша снова с нами!!!
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
Добрый вечер....ну Вам уж точно достаточно к сердцу своему прислушаться)))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Ну у всех же разные опасности и достоинства. Для того, кто лелеет свою свободу, желание женщины выйти замуж - опасность для того,кто хочет женидься - достоинство.
А так - душа всё подскажет!
прок хектрок Мыслитель (6195) 13 лет назад
обращать внимание на ботинки...
ценить руки...
остерегаться глаз....
Пользователь удален Мастер (1432) 13 лет назад
Ботинки...

Обыкновенно, знакомясь с девушкой, обращают внимание на ее ноги. Когда доходит дело до головы, уже бывает слишком поздно.
Источник: один знаменитый провинциальный художник
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
хочется, чтобы мужчины обращали внимание на ум, доброту, нежность.
а получается чаще всего обращаете внимание на сексуальность
ценить получится только то, что способен воспринять. а опасаться....того, что реальность иная, чем ее себе рисуешь
Источник: а упрямство - одно из лучших качеств
Lara Искусственный Интеллект (104278) 13 лет назад
вах.. какой букет на одном вопросе!:)
вот на это и стоит обращать внимание - есть ли девушке что сказать тебе.
а еще на это - нравится ли ей слушать то, что ты ей можешь сказать..
А с мудрецами не спорю (про цитату).. ;)
(ума не бывает слишком много, чего не скажешь об упрямстве:)