Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое ближайшее метро находится от города в королеве?

Я Мастер (1856), закрыт 13 лет назад
и как доехать от него до москвы?заранее благодарю!
Лучший ответ
Шаровая Молния Мыслитель (6127) 13 лет назад
ВДНХ. Оттуда, кастати, до многих подмосковных городов хотят маршрутки.
Еще от Медведково. До Мытищ оттуда точно маршрутки ходят.
Остальные ответы
Последний Бойскаут Просветленный (47105) 13 лет назад
Скорее всего-ВДНХ,оттуда автобусы на Королёв отправляются
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 13 лет назад
Медведково! Ехать всего 15 минут, а то и быстрее!
Источник: в Мытищах живу