
А как насчёт "Все самые большие глупости в этом мире делаются с серьёзным выражением лица"?

Конрад Михельсон Просветленный (31030), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Помните, кто этот ВЕЛИКИЙ?
Лучший ответ
Wladimir Kriwobokow Гуру (3633) 13 лет назад
в точку! ИМХО, чувство юмора - это вообще индикатор ума. еще не видел ни одного умного человека без чувства юмора
Источник: "тот самый Мюнгхаузен"
Остальные ответы
Ульяна Мелихова Просветленный (38703) 13 лет назад
писала же, что не помню, СКЛЕРОЗ)))
Морозов Гений (52970) 13 лет назад
Нет, ну помним, конечно - барон Мюнхгаузен с лицом Янковского. С классиком не поспоришь. Верное, конечно, умозаключение.
Kash72 Мастер (2318) 13 лет назад
Не помню кто это сказал,но к Бушу подходит на 100%. Он когда выступает,такой умняк на морду навесит,как-будто он спаситель всего мира,не меньше!
luksuss Просветленный (22902) 13 лет назад
Конечно это барон Мюнгхаузен
Пользователь удален Гуру (3031) 13 лет назад
Почти как Вы - "Тот самый Мюнхаузен"...
Натусик Коваленко Профи (647) 13 лет назад
Меня не волнует, как выглядят мои поступки со стороны. Иначе у меня давно бы уже наступил звездняк.
нежная как сто тысяч бурундучков Профи (956) 13 лет назад
А многие до сих пор не понимают, что серьезное выражение лица долго репетируемая рожица!
Papi Chulo Просветленный (21381) 13 лет назад
Карлсон?
Рой Джонс?
Билл Клинтон?
кто же?