Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу подтянутся на турнике до подбородка 7 раз это много или мало?

Пользователь удален Просветленный (23119), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПОЛУЧИТЬ МИНУС ОТ ДЕБИЛА ЭТО ПОЧЕТ!!! так дальше рыбка
Лучший ответ
>}"DrAkoN"{< Мастер (1030) 13 лет назад
Наверно для тебя это много!!!
Остальные ответы
Ana Гуру (4570) 13 лет назад
Для дево4ки в самый раз!
SnowCat Мыслитель (7892) 13 лет назад
Я не могу подтянуться даже одного)) ты молодец))
Denis . Мастер (1362) 13 лет назад
Это очень хорошо редко встретиш таких девушек мой тебе респект
Legenda Мыслитель (8407) 13 лет назад
Молодец!!! Но только не останавливайся на достигнутом,надо совершенствоваться во всём. Удачи!:))))
Vl da Знаток (318) 13 лет назад
Для девушки - это отличный результат! Поздравляю! На первом курсе у нашего физрука в академии здаем норматив в 15 раз подтягивание (парни), 5 раз подтягивания - девушки. ;)
Лана Мастер (1294) 13 лет назад
Нормально,если ногами не отталкиваешься ))