Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы верите во все что говорят карты и сонники? я верю только в хорошее

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой Мыслитель (5913), закрыт 13 лет назад
на плохое не заморачиваюсь.
а последнеее время я все чаще смотрю гороскопы, каждый сон в соннике, карты.
вот например:
http://blogs.mail.ru/list/nebesnaa_kohka/258833CA4E05ABBA.html?reply=1
или:
http://blogs.mail.ru/mail/prinston_gerli/3D8F8B0C1EA3649A.html?thread=0&page=1&skip=0#begin_reply
Лучший ответ
Avira Zelena Мыслитель (5976) 13 лет назад
Вот правильно ты делаешь, что веришь только в хорошее. Своей верой ты подкрепляешь хорошие предсказания, а своим неверием - разрушаешь плохие. И вообще лучше не застревать на плохом, а быстро идти вперед - пусть все изменится к лучшему!
Остальные ответы
Каратель Мудрец (10223) 13 лет назад
В принцпе, да. Сонникам я верю. Я увлекаюсь этим. Сколько мне не снились сны и сколько я не сверялся - всегда сбывалось. А картам не очень!!!!Хотя всегда надёюсь на самое лучшее
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я верю во всё:и хорошее и плохое...У меня просто сны сбываются,точнее толкование их,всегда!Но по поводу плохого стараюсь не заморачиваться!Настраиваюсь на позитив))
***Ангело4иК*** Профи (934) 13 лет назад
я верю но невсегда, потому что карты и сонники не всегда говарят правду.
natalja smoljannikova Профи (524) 13 лет назад
Не очень забивайте себе этим голову,что начертано судьбой то и будет.Живите одним днем,легче будет..
* Гуру (2774) 13 лет назад
Картам верю, все сбывается.
Svetiik Знаток (304) 13 лет назад
Сонникам верю,а картам нет,а вообщестораюсь не увлекаться ни тем,ни другим.
Жужулия Профи (556) 13 лет назад
верю в гороскопы, почти все сбывается))))