Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете ждать?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Галка! Не печалься!Поверь..счастье не за горами,я то верю!
Дополнен 13 лет назад
Авентуреро! смотри не напади на того кто умеет ждать лучше чем ты!
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 13 лет назад
ДА умею, но вот какая мысль пришла в мою голову. Может в Корякию махнуть(говоришь там женщины счастливые)
Источник: СИДЯЩАЯ У ОКНА
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
терпеть не могу это занятие, но заставляю себя ждать!
Regina S Профи (741) 13 лет назад
смотря чего и смотря сколько!!!!
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
спасибо, что спросил....если бы все кто заствляет спрашивали....))))))))))))
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Было бы чего ждать.. . :)
А то ведь не говорят.. . :)
Просто - жди у моря погоды - и все! :)
Пользователь удален Мастер (1093) 13 лет назад
Жду. Но точнее не жду, а выжидаю. Подходящего момента, и грамотного выхода из ситуации
дикая Просветленный (44662) 13 лет назад
Ожидание – это работа,
подневольный, неправедный труд –
до седьмого студёного пота
перемотка несметных минут.

Встанешь – сядешь,
прикуришь – потушишь,
то на дверь поглядишь,
то на нож,
тишину матершиной нарушишь,
сам за это себя проклянёшь.. .

Чу!
Идёт.. .
Слышишь пяточек пенье?
Вот: калитка,
тропинка,
крыльцо.. .
Нет, постой,
показалось.. .

"Терпенье! " –
и в ладони вкипает лицо.. .

Птичка-спичечка в ветреном платье,
где ты?
с кем ты сейчас?
почему?
Ожидание – это проклятье,
всех столетий тебе одному.
Источник: лови +:) мне места не оставили:)
прок хектрок Мыслитель (6195) 13 лет назад
и догонять....
Источник: хужэ всего...эти два...рус.пос.
Игнатьева Валентина Мыслитель (6018) 13 лет назад
Наверное, не умею. Потому что так сама измучиваюсь ожидая, что когда появляется "предмет ожидания", то нет той лёгкости и радости, за что нас любят мужчины. Пока...
EggRocker Оракул (87744) 13 лет назад
я как джордж харрисон: i don't mind, i could wait forever, i've got time (мне пофиг, я могу ждать вечно, у меня есть время) :)
Арина Гений (59528) 13 лет назад
У тебя есть время для меня? -спросил я у Бога. -Мое время - вечность, -ответил Бог...
Источник: Интервью с Богом.