Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А остались тут еще фанаты Tokio Hotel?

Sem Гуру (4270), закрыт 13 лет назад
У меня для вам подарок есть! А то что-то грустно стало! Бобошка готова?
Лучший ответ
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18195) 13 лет назад
Надеюсь, что вымерли, как мамонты:)
Так что ты там приготовила?

Хотя...да, без них немного тоскливо
Остальные ответы
Ana Гуру (4570) 13 лет назад
нет,любителей больше не осталось....
MIPSI Просветленный (31477) 13 лет назад
и ты тоже пошли ко мне в последний вопрос:))а фанаты они испугались, поджали хвосты и деру...такие они:)) фаны токов:))
Пользователь удален Гуру (2559) 13 лет назад
фу... разве у этих долбанных ЭМО есть фанаты?? бее.. ща нафиг сташнит!!!!
Одиночка Мастер (1529) 13 лет назад
вот ответь мне что в этой группе такого??? что тя цепляет
*** Профи (696) 13 лет назад
Я ФаНаТкА Токов они СуПеР я их оБаЖаЮ!!!!