Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ВЫ бы могли назвать человека который не умеет говорить правду, кроме как ЛЖЕЦ?

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
пи....ол только так
Источник: приветик радость.
Остальные ответы
LITHIUM Мыслитель (7060) 13 лет назад
я обычно смеюсь над такими, а если человек не вызывает ничего кроме смеха, то он просто КЛОУН=))
yx*TЫ!!! Знаток (464) 13 лет назад
интригант!!!будь осторожна ибо не говорят правду те кто чтото замышляет...!
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
народный избранник..депутат..слуга народа...
Пользователь удален Профи (538) 13 лет назад
Лгушка,обманщик,пустослов в конце концов!
Инусенька Гуру (3942) 13 лет назад
Человек с больной и богатой фантазией.
Человек с завышеной самооценкой.
Ложь во спасение-не совсем ложь!
Антон Фёдоров Профи (723) 13 лет назад
Среднестатистический житель Земли.

А вообще люди научились очень хорошо врать за полседние сто лет, оссобенно хорошо они врут сами себе. Главное всем все нравица,всех все устраивает
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
Возможно, он просто боится ее сказать - тогда трус
Источник: мне кажется это не про Зеленого