Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете,что на Долину Гейзеров сошла лавина и вы больше никогда ее не увидите?

Дюймовочка ! Гуру (3558), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Местное радио передает
Лучший ответ
тетя Нюра Мастер (1450) 13 лет назад
Надеюсь, что увижу. Очень расстроилась, когда в Новостях эту инфу передали.. . Побывать на Камчатке - это ж моя мечта...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16547) 13 лет назад
30 лет там прожил, да так и не съездил... Но мне кажется вы немного преувеличиваете...
Elena Starky Мудрец (13524) 13 лет назад
Ну когда-нибудь она растает :) Гейзеры подтопят еще снизу...