Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как навести порчу по фотографиии

Влад Иванов Гуру (3168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wladimir Kokotow Мудрец (12871) 13 лет назад
Не бери на себя грех!
Прости всех и возлюби их, детей неразумных.
Источник: Библия
Остальные ответы
андрей макаревич Гуру (3068) 13 лет назад
оно тебе надо?это страшный грех
FRES Мудрец (13713) 13 лет назад
Ты, будеш гореть в аду!!! сатаненок!
Брюнетка Мыслитель (8586) 13 лет назад
нельзя заниматься такими вещами, это большой грех на душу, и не слушай никаких советов, поверь жизнь корока, и не стоит ради этово свою душу дъяволу дарить
Лиза Одинцова Мастер (1844) 13 лет назад
ну если честно-то у тебя не получится,обычно это делают проф.колдуны за ооочень большие деньги