
Если девушка плачет, чем вы ее спешите утешить?

Павел Миланов Профи (507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
буду деву утешать,дам еи писю пососать
Остальные ответы
Сергей Калмыков Знаток (252) 13 лет назад
не плохо СЕКСОМ! Лучшее средство от стрессов! 100%
zagrenat Профи (568) 13 лет назад
обнять. и сесть рядом..
самое просто и самое действенное
Sem Гуру (4270) 13 лет назад
ТОлько не сексом! Мороженое - вот выход!
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
обнимаю - целую и говорю, что больше не буду так....
андрей макаревич Гуру (3068) 13 лет назад
можно просто сказать что она самая лучшая для тебя и что ты ее любишь