Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важны ли для вас...

Коротышка Мыслитель (7343), закрыт 13 лет назад
проблемы и переживания близких, друзей??? Насколько??? Так же как свои или нет???
Лучший ответ
НАТАЛЮША УСОПЛА 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Мыслитель (7034) 13 лет назад
Важны проблемы в зависимости от важности для меня человека. Посторонним могу помочь, посочувствовать. Но душа болит только за близких людей ( не обязательно родственников) могут быть проблемы важнее, чем свои. Плакала недавно потому, что умер сосдский пес.
Остальные ответы
Надежда Набокина Мастер (2146) 13 лет назад
Важны,но не совсем как свои)
Александр Мастер (1392) 13 лет назад
иногда мне важней проблемы чужих
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
Могу посочуствовать, дать совет, но не больше, у меня своих выше крышы проблем!!!!