Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких российских поэтесс вы больше всего любите?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 13 лет назад
Я - Марину Цветаеву и Мирру Лохвицкую
Дополнен 13 лет назад
А еще я люблю Юлию Друнину
Дополнен 13 лет назад
Ира Морозова, спасибо за ссылку, но она не открывается! А вот стихотворение Мирры Лохвицкой.
Я хочу быть любимой тобой
Не для знойного сладкого сна,
Но - чтоб связаны с вечной судьбой
Были наши навек имена.

Этот мир так отравлен людьми,
Эта жизнь так скучна и темна...
О, пойми,- о, пойми,- о, пойми,
В целом свете всегда я одна.

Я не знаю, где правда, где ложь,
Я затеряна в мертвой глуши.
Что мне жизнь, если ты оттолкнешь
Этот крик наболевшей души?

Пусть другие бросают цветы
И мешают их с прахом земным,
Но не ты,- но не ты,- но не ты,
О властитель над сердцем моим.

И навеки я буду твоей,
Буду кроткой, покорной рабой,
Без упреков, без слез, без затей.
Я хочу быть любимой тобой.

Дополнен 13 лет назад
Марина! Про наше с вами имя Марина Цветаева писала так: "Дщерь, выношенная во чреве не материнском, но морском". Правда, красиво?
Дополнен 13 лет назад
Какие-то посторонние рожи! Если вы меня любите, то почему поставили минус?
Борифан, Юлия Друнина не в петлю слазила! Она отравилась угарным газом.
Лучший ответ
Ангидрид Сернистый Мудрец (18317) 13 лет назад
"Новогоднее" (С Новым годом — светом — краем — кровом! )
http://www.tsvetayeva.com/big_poems/po_novogodnee.php
Остальные ответы
Алексей Киселёв Гуру (2713) 13 лет назад
Татьяна Никитишна Толстая
елена ждан Ученик (182) 13 лет назад
Марину Цветаеву иЮнну Мориц
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
Ахматова и Цветаева.
Из современных Арефьева.
Lady L Мыслитель (9099) 13 лет назад
Анну Ахматову, Зинаиду Гиппиус, Инну Кажешеву,...
simbiblis Мудрец (16979) 13 лет назад
Я Ахматову, Цветаеву (Советских) и тебя
Пользователь удален Мыслитель (5331) 13 лет назад
Анну Ахматову, Елену Потехину, Зинаиду Гиппиус
Ира Морозова Просветленный (24815) 13 лет назад
Мне нравится и Цветаева и Ахматова. Пожалуй, что Ахматова даже больше. Хотя у цвктаевой тоже очень много хороших стихов. Но Ахматова, по-моему, как-то легче. Хотя, все зависит от настроения. А вот Лохвицкую я, к сожалению, не знаю. Мне еще одно стихотворение Светланы Бортоховой нравится. Больше, просто ничего не читала, и в нете не нашла. Почитайте, может и Вам понравится? http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=11794935860000008137
Это я одному парню в Ответах писала. Если не лень, почитайте. Я его давным-давно в "Огоньке" нашла.
Да! И Друнину тоже люблю. Еще со школы. До сих пор наизусть помню.
"Мы легли у разбитой ели,
Ждем когда же начнет светлеть,
Под шинелью вдвоем теплее
На продрогшей сырой земле.

Знаешь, Юлька, я против грусти,
Но сегодня она не в счет.
Дома, в яблочном захолустье
Мама, мамка моя живет.

У тебя есть друзья, любимый,
У меня лишь она одна.
Пахнет в хате квашней и дымом,
На пороге бурлит весна.

Старой кажется каждый кустик
Беспокойную дочку ждет.
Знаешь, Юлька, я против грусти,
Но сегодня она не в счет.. .

!!
С каждым днем становилось горше,
Шли без митингов и знамен.
В окруженье попал под Оршей
Наш потрепаный батальон.

Зинка нас повела в атаку,
Мы пробились по черной ржи
По воронкам и буеракам
Через смертные рубежи.

Мы не ждали посмертной славы,
Мы хотели со славой жить.. .
Почему же в бинтах кровавых
Светлокосый солдат лежит?

Знаешь, Зинка, я против грусти,
Но сегодня она не в счет.. .
Где-то в яблочном захолустье
Мама, мамка твоя живет.

У меня есть друзья, любимый
У нее ты была одна.. .
Я не знаю, как написать ей,
Чтоб она тебя не ждала. "
Пользователь удален Мастер (1721) 13 лет назад
Исключительно Ахмадулина (веет детством)
Касюша Знаток (400) 13 лет назад
Люблю Цветаеву и Ахматову из современных никого незнаю (Ужас!!!))))
Пользователь удален Мудрец (17469) 13 лет назад
Ни каких не люблю все поэтессы страшные и не в своём уме раз такая чушь им в голову лезет...
Марина Просветленный (28788) 13 лет назад
Анну Ахматову, Марину Цветаеву
Какие-то посторонние_рожи Гуру (4671) 13 лет назад
тебя однозначно!!!
но стихов твоих не читал
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (183578) 13 лет назад
Эх, Юля, Юля (Друнина).
Зафигом так было переживать, чтобы в петлю слазить...
Цветаева, Ахматова.
Andrey Khomenchuk Просветленный (23125) 13 лет назад
Люблю Анну Ахматову, Марину Цветаеву, Беллу Ахмадулину.

А за стихотворение Мирры Лохвицкой большое спасибо. )))

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите, Мирра, радуйте нас, бренных.