
Бюстгальтер появился в 1900-х годах в США. Опять эта страна...!

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237048) 13 лет назад
"Зато мы делаем ракеты,и перекрыли Енисей..."
Источник: Опять они всю красоту изгадили...
Остальные ответы
Olyandra Гуру (3390) 13 лет назад
прикольно в ряд смотрятся 5 твоих фото..))
Умом мужчину не понять,
Бессильна логики наука.
Ему отдашься, скажет бл*дь,
А не отдашься, скажет сука.
О, юноши, вас создал бог,
И в мире нет подобной твари!
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
Богинями мы были и остались,
Сводя безумством своих тел.
Пусть облизнуться те,
кому мы не достались,
Пусть сдохнут те,
кто нас не захотел.
За нас красивых, но неверных,
За нас бл*дей, но ох*енных
xxx xxx Мастер (1046) 13 лет назад
зто застежку "молния" в сапоги вмонтировала наша с вами соотечественница !!!
ГОРДОСТЬ!!!
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Но все равно немцы ему название дали, а не американцы.
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
Интересно а в чем до этого ходили?
Источник: Приветик, Мариша!!!!Заучилась я что-то, опять снова с вами!!!!
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
Вот, с Юрием я того же мнения,
опередил :-))