Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы делали что-нибудь,чтобы вернуть то,что уже давно потеряно?

Бежелев Олег Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
моей потере больше года...

Я пытался уйти от любви
Я брал острую бритву и правил себя
Я укрылся в подвале я резал
Кожаные ремни стянувшие слабую грудь

Я хочу быть с тобой
я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

Твое имя давно стало другим
Глаза навсегда потеряли свой цвет
Пьяный врач мне сказал тебя больше нет
Пожарный выдал мне справку что дом твой сгорел

Hо я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

Я ломал стекло как шоколад в руке
Я резал эти пальцы за то что они
Hе могут прикоснуться к тебе я смотрел в эти лица
И не мог им простить
Того что у них нет тебя и они могут жить

Hо я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
и я буду с тобой

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь

В комнате с белым потолком
С правом на надежду
В комнате с видом на огни
С верою в любовь
Дополнен 13 лет назад
Gelena:ты дура и больше не отвечай на мои вопросы
Дополнен 13 лет назад
прок: идиот, но меньше 10 баллов не получишь!!!!
Лучший ответ
прок хектрок Мыслитель (6195) 13 лет назад
в комнате с белым потолком
с правом на надежду
Источник: ...что еще здесь сказать....
Остальные ответы
my Мастер (1541) 13 лет назад
Гудбай Америка. Там где я не был никогда. Бутусов кажется? Как много уже в прошлом и это всё равно отзывается в нас.
А ты веришь в любовь?
Net Гений (71721) 13 лет назад
Что и правда потеряно, то обычно вернуть нельзя!

Безответная любовь полезна для тетради поэта: она заполняет страницы, опустошая его душу.
Эмилия Просветленный (21270) 13 лет назад
Я пророчествую вам -
Ваше имя возродится!
Возлетает к небесам
недострелянная птица.
Источник: год - это слишком...