Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, это действует И на сколько длительный эффект?

Ксения Мудрец (10551), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
ой, не та ссылка, щас исправлю!
Дополнен 13 лет назад
короче, кремы по увеличению груди.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (823) 13 лет назад
Полная туфта эти крема...лучше не траться...
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259706) 13 лет назад
Не написали, что действует и какой эффект Вы ожидаете. Мед.косметолог.
Виталий Мальцев Мастер (1376) 13 лет назад
Да,несомненно,я тоже это делаю!!! =)))))) Ха вот я прикольнулся