
А вы щас как ржете , шепотом?

Маргарита Просветленный (30876), закрыт 13 лет назад
У мня клиент тут рядом спит, писать шепотом приходится)))))
Лучший ответ
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
Класс!!! Ха-Ха-Ха )))))))))))) улыбнуло
не, мы вааще то в своей квартире :-))
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
гыгыкаю в ладошку)))
Евгений Осипов Оракул (54549) 13 лет назад
Привет ( говорит шёпотом), а чё лошади ответят? Я посмотреть зашёл...
Андрей Торчин Профи (723) 13 лет назад
через храп, вот щас ещё минут 30 посижу тут и храп начнёт преобладать
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
почти...но писать, пожалуй, в туалет пойду...:)
xxx xxx Мастер (1046) 13 лет назад
хех!!
ржунимагу )))))))))))