
Муж застукал... что мне будет???

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
с компом застукал...
Дополнен 13 лет назад
я сдохну...а потом ноутбук достану...
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54549) 13 лет назад
Как застукал...чем он по тебе стучал?)
Остальные ответы
Кирилл Яковлев Знаток (271) 13 лет назад
за чем застукал? если за интимом то я бы убил! моя жена меня же нае*ывает!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Манитор в окно, мышь кошки на игрушки, сам с клавой ляжет спать.
Сама придумай, что ты будешь делать.
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237007) 13 лет назад
Ну может ещё удастся отвертеться,мол он первый начал,я не хотела...
Виталий Мальцев Мастер (1376) 13 лет назад
Что это ты такое делала с компом !?
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
ага, сама помру, а на поминки не пушу!)))) не боись!!!!мы тя отмажем!!!!))))))))
Joker-Zk Просветленный (28219) 13 лет назад
надо среди него вести разъяснительную работу , чтобы культурно развивался, рос над собой