Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему по ТНТ повторяют "Наша Раша"?

Рауф Бабурин Гуру (3283), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А что мне ваш изба? я ее не смотрю))
Дополнен 13 лет назад
дом 2 в топку
Лучший ответ
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
3-й сезон на самом деле уже готов, просто сейчас лето - мертвяк. если начнут показывать, могут рейтинги упасть. щас заново 2 сезона прогонят и к осени третий как раз покажут
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (2212) 13 лет назад
Новых серий просто нет уже
Crash Suffix Гуру (2504) 13 лет назад
Скажи спасибо что не ДОМ 2 заново показывают
Мария Даниленко Мудрец (10810) 13 лет назад
для прапорщиков и молдован)))))
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
Да,правильно,скажи спасибо что ДОМ2 заново не показывают!
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
потому что некоторые не смотрели, я напрмиер
Источник: pussy-catdolls.ucoz.ru
asdfdsfg34 Мастер (1427) 13 лет назад
не сняли новые серии ещё
Саша Мельников Знаток (392) 13 лет назад
Еще не сняли новые серии!!!Хорошо что дом 2 не повторяют!!!хотя я его и так не смотрю)))
Numph Профи (594) 13 лет назад
ну...нужно же чем то эфир заполнять!!!!
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
ну малоли если кто не смотрел какую серию, а вообще им просто нечего показывать и всё!