Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

значение слова " унитарный"

Гуру (2935), закрыт 5 лет назад
в нашем городе есть несколько фирм, в названии которых фигурирует это слово. Что оно значит???
Лучший ответ
Унита́рное предприя́тие в России (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие — ГУП, Муниципальное унитарное предприятие — МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие — ФГУП) — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Такие предприятия именуются унитарными, поскольку их имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям.
Комментарий удален
Максим Урумов Мыслитель (6784) Ахаха..)) спасибо,поднял мне настроение..)) Хоть есть дебилы над которыми поржать можно))
Остальные ответы
В гугль дурочку не пускают?
Комментарий удален
Составляющий одно целое; объединенный.
Комментарий удален
ни хрена не значит. показалось, что звучит красиво