Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эта спортсменка?

Руслан Абушкин Высший разум (297330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Оооо... какая тёлочка)))) Я бы не прочь с ней погвоорить...

Отшельница - ты полностью соответствуешь своему нику
Остальные ответы
SnowCat Мыслитель (7892) 13 лет назад
Ужос...ножки слишком худые,а плечи-широкие
Dr. Zoiberg Мыслитель (5052) 13 лет назад
да уж....её бы мой член в руки.а не доску для серфинга..так бы она намного лучше смотрелась...
Egor Мастер (1547) 13 лет назад
Devu6ka krasivaea, no ne sportsmenka, slabovataea, ne teanet. Vidati dosku dlea serfinga slu4eaino na6la kogda po pleaju guleala.