Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие пляжи в Москве или ближайшем Подмосковье лучшие?

Alenka Мастер (1101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОльгаОльга Мыслитель (8720) 13 лет назад
Да сигай в воду прям с любого моста в Москву реку, правда боюсь что вынырнешь с шестью глазами и пятью сиськами, но зато одна такая будешь в мире: эксклюзив!
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (8619) 13 лет назад
Опубликованы самые благоприятные места для купания в Москве
Эпидемиологи, постоянно проверяющие состояние всех московских водоемов, составили список наиболее “хороших” мест для купания. На всю Москву их всего 11.

Представляем вам этот список:

- Химки–2

- Левобережье
- Академический пруд
- Серебряный бор
- Рублево
- Озеро Белое
- Мещерское
- Тропаево
- Школьное озеро
- Центральный городской пруд
- Черное озеро