Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить из свиной шкуры?

Просветленный (40030), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сапоги -скороходы.
Комментарий удален
ЭЛГА Искусственный Интеллект (147792) Дык не шагреневую же кожу или сафьян предлагать на Юморе?
Комментарий удален
ЭЛГА Искусственный Интеллект (147792) Мерси боку!
Комментарий удален
Остальные ответы
Приготовить? Из нее только куртки можно делать.
стушить с картошкой
Колбасу и другие мяспромовские хрени
Бедные свиньи, уже и до шкуры добрались))
вкусную вещь!! ! свиную шкуру сварить до мягкости, порезать по желанию ( я соломкой режу) , бульон посолить, поперчить, добавить чеснок, залить шкуру нетолстым слоем, в холодильник. . застывает многим лучше холодца, плотнее масса, потом режу кубиками, на бутеры, на закусь. ням!
Перчатки.

Перчатки изготовленные из свиной кожи можно определить на глаз по пористой поверхности. В свиной перчаточной коже натуральных цветов прекрасно проявляется ее природный рисунок. Перчатки из этой кожи это идеальный аксессуар для демисезонов. О престиже перчаток из свиной кожи свидетельствует тот факт, что определенные виды кожи из ягненка и молодняка крупного рогатого скота специально обрабатываются под свиную кожу. Эксклюзивным видом свиной перчаточной кожи является кожа из шкур диких свиней пекарри, обитающих в Центральной и Южной Америке. Модельные перчатки из этой эксклюзивной кожи пользуются большой популярностью на международном рынке. Свиная перчаточная кожа вырабатывается как с натуральной лицевой поверхностью, так и с отделкой под нубук и велюр в широкой гамме расцветок.

Большой ассортимент выделки свиных кож дает возможность для изготовления из них перчаток как модельных, так и экономичных моделей перчаток для повседневной носки.
Ячневый супчик будет обалденный, если варить со шкуркой свеженькой.