Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что никогда не перестанет?

дикая Просветленный (44662), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Привет!
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76372) 13 лет назад
Привет!
Классная аватарка!
ЛЮБОВЬ.
Остальные ответы
Katya Silvestrova Ученик (212) 13 лет назад
Постоянны только изменения
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Время - оно неподвластно себе.. . Оно будет течь Вечно...
Aisha Мыслитель (7065) 13 лет назад
рождение и смерть, восход и закат, гром и молния... даже если мы этого не увидим.
прок хектрок Мыслитель (6195) 13 лет назад
все может перестать....
Источник: а что ж....
нат серна Просветленный (24970) 13 лет назад
привет! не смогла пройти мимо твоей аватарки! спасибо! и за вопрос - тоже

Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине… Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Источник: 1 Коринф. 13, 4-9
Stefani Оракул (98572) 13 лет назад
Время,,,,которая летит безвозвратно,,

"В любви и страсти безответной,
и в пламени неразделенной дружбы
проходят дни, минуты
текут сквозь пальцы как песок...
И тщетно пытаюсь я найти ответ
в бессмысленности проходящих лет"
Источник: Привет!