Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая-пресамая последняя игра для компьютера?

Gloria Moonlight™ Мудрец (10641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kristo Профи (905) 13 лет назад
Для меня самая последняя игра это S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernoby ...По русски это СТАЛКЕР тень Чернобыля ...забавная игрушка
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
Ну тут нельзя однозначно ответить!
У каждого на столе свое меню! :)
Мне очень понравилась простенькая игра Флешка Называется Букашечная схватка!
Найдёте её в интернете!
А вообще из старых мне нравится Сибирь, Занзарах, Проэкт бродяги! итд
Удачи!