Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю отдат в довесок к спорным территориям - островов Шикотан и Хабомаи, вес Далний Восток-мы не жадные, да и Кавка

Andrey Klyuchnykov Профи (742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
авантюрин Мыслитель (6611) 13 лет назад
Давай-ка мы лучше тебя продадим. Может кто купит?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (920) 13 лет назад
Когда нефть закончится, тогда и продавать территорию начнут.
Алексей Просветленный (43578) 13 лет назад
Да да точно! Отдайте дальний восток Японии!! ! Не хочу жить в России хочу жить в японии!