Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Что известно про дополнения к УК РФ, находящиеся сейчас на рассмотрении в думе?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Интересует ст 162 ч 2 УК РФ.
Лучший ответ
*zzz* Мыслитель (6051) 13 лет назад
Проект
N 237072-4

Внесен Государственным
Собранием - Курултаем -
Республики Башкортостан

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 161, 162 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в статьи 161, 162 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871; N 7, ст. 873; N 11, ст. 1255; N 12, ст. 1407; N 28, ст. 3489; N 28, ст. 3490; N 28, ст. 3491; 2001, N 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; N 26, ст. 2587; N 26, ст. 2588; N 33 (часть 1), ст. 3424; N 47, ст. 4404; N 47, ст. 4405; N 53 (часть 1), ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966; N 11, ст. 1021; N 19, ст. 1793; N 19, ст. 1795; N 26, ст. 2518; N 30, ст. 3020; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954; N 15, ст. 1304; N 27 (часть 2), ст. 2708; N 27 (часть 2), ст. 2712; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4848; N 50, ст. 4855) следующие изменения:
1) в статье 161:
а) в пункте "в" части 2 слова "в жилище," исключить;
б) в части 3:
дополнить пунктом "в" следующего содержания:
"в) с незаконным проникновением в жилище.";
слова "от шести" заменить словами "от четырех";
2) в статье 162:
а) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
"2. Разбой, совершенный:
а) группой лиц;
б) с незаконным проникновением в помещение или иное хранилище;
в) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -";
б) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Разбой, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) с незаконным проникновением в жилище;
в) в крупном размере;
г) с причинением вреда средней тяжести здоровью потерпевшего, -".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
Поясни статью! Ты думаешь, здесь все юристы или уголовники!!!
Галка Мудрец (17910) 13 лет назад
изменения в связи с организацией следственного комитета, ничего нет по 162, да и по другим то же
162 ч.2 - квалифицированный разбой
Пользователь удален Мудрец (16483) 13 лет назад
Посмотри на этом сайте .Если умеешь им пользоваться, то быстро найдёшь законопроект, который Вас интересует и все подробности, в том числе заключение правового управления. http://www.duma.gov.ru/
Источник: Интернет