
что делать если вовремя поноса у вас начался запор но панос не прекратился?

Artur Kuhn Профи (803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DeaD_man Гуру (3079) 13 лет назад
Понимаешь,здесь солжное дело!!!!Сперва нужен будет Разогнанный Унитаз(если не разогнанный то завем Сан.Техника вливаем ему 1.5 водки он разгоняет унитаз до состояния Вакумного-говно-пожирателя-поносовысасывателя-запора отбойщика)Но и это все не будет работать без нармального Охлаждения..скажем пайдет военный куллер!Креплять строго на потолке!!!!Также понадобится поставить Усиленный Сливной Бак..разогнанный до состаяния Сливной Цистерный..Само сабой не забуль про военный кулер для него..тем самым твая камната для Надругательств над унизом потребует побольше пространства...ОЧ просто!!!Разгоняем квартиру до состаяния Стадиона и все!!!ПЖЛСТА!!!!Приятнова обосрантсва!!!
Остальные ответы
НЕпослушнаЯ Гуру (3707) 13 лет назад
стрелять в стенку надоедливым соседям...
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
Если понос словесный а запор телесный, то может и разорвать
Андрей Профи (616) 13 лет назад
сделать клизму и 2 пальца в рот!
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Такой мальчик с виду приличный...
К терапевту!!!
Александр Миндель Мудрец (19932) 13 лет назад
Одеть на руки ласты и никакой связи с женщинами!