Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пробки. О чем Вы обычно думаете, стоя среди других машин?

Пользователь удален Мыслитель (7003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бес полезный Гуру (4648) 13 лет назад
Думаю о том ,что снова сожгу зря пол бака бензина ,стоя практически на одном месте...Обидно.
Остальные ответы
Оленев Просветленный (46413) 13 лет назад
Слушаю музыку и контролирую температуру охлаждающей жидкости(жарко в Испании)
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
О том, что я правильно делаю, когда езжу на метро.
В пробках стою только с кем-то. Машины не имею и не вожу.