
Если съесть овечку доли, то будут Генно-хими-Калии?

Дестроер Просветленный (20947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
Попробуйте новый суп "Магги Генно-хими-Калии? с шампиньонами"!
Остальные ответы
Molochnik Sem Мастер (2404) 13 лет назад
Конечно!! В ней же полно Генно химикаческих калорий
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
А если попить из её копытца , то можно мутировать в её сестричку

Ты вон Кима послушай и переходи на подножный корм, завязывай мясю трескать
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
....Не-е-е ешь бяку-бараночком станешь
-на самом деле хрен разберёшь-где натуральное..а где генно-хими-кальное..
...после поедания бройлеров размером страуса-тааакие акселераты рождаются
что двенадцатилетние малолетки выглядят как взрослые путаны,что будет
после генно мудрефицированных продуктов один Всевышний ведает....
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Нет, а вот клонироватья кал будет постоянно.