
А в Африке все еще голодают?

Левоныч Гений (70449), закрыт 13 лет назад
Я просто с детства любознательный.. .
Всем привет
Дополнен 13 лет назад
Сергей Кирпичин, ты понял что ты написал в источнике? Источник это автор... хотя у всех свои странности :-))))
Лучший ответ
z Мудрец (12657) 13 лет назад
ветра нет , бананы не падают, в калаше патроны кончились вот и голодают
Источник: привет!
Остальные ответы
gnach Мастер (2460) 13 лет назад
Да!
Источник: Есть че покушать!
Ilya Lagounov Гуру (3412) 13 лет назад
Там где канибализьм... там... не голодуют!
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 13 лет назад
вот именно.... уйх сосут....;)
Источник: видал? сосун ! ;)))
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 13 лет назад
Только африканские топ-модели. У них диета.
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
А что, гуманитарку раздаешь? Можешь считать меня голодной африканской дитятей, высылай!
Михаил Гаевский Просветленный (30498) 13 лет назад
...голодают...чтобы избавиться от ожирения..
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
они эту эстофету передали.... ээээ вроде нам, Левоныч... .
ты случайно не подхватыал....
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
На тему:
Дед мороз в Африке, бегут за ним те самые голодные дети (с большими животиками) и кричат:
Дедушка, ну дедушка, ну дай нам подарки

--Нет! злобно говорит дед Мороз
-— Ну дедушка, ведь Новый год, все дарят подарки, ты же добрый!?
--Сказал НЕТ! Дедушка мороз дает подарки тем деткам, корорые хорошо кууушааают!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Мне бы в Африку! С их фруктами - только ленивый голодать будет.