Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел последнего "Гарри Поттера"?

POI Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
Не буду оригинальной: из всей серии мне больше всего понравился "Узник". Как вам эта серия? Стоит время тратить?
Лучший ответ
X-Rei Ученик (180) 13 лет назад
Имеется ввиду Кубок Огня или Орден Феникса? Если Орден то он еще не вышел в прокат (премьера 19 июля).
Лично мне нравятся Узник и Кубок огня.
Остальные ответы
Фаррух Мыслитель (5630) 13 лет назад
А ты книжку уже прочитала?
(*TIDE*) Мыслитель (6114) 13 лет назад
Гарри Поттер и роковые мощи? Но наверно ты имеешь в виду Гарри Поттер и орден Феникса то он ещё не вышел. Он выйдет через 44 дня.
1. Гарри Поттер и философский камень, 2001
Harry Potter and the Sorcerer's Stone
2. Гарри Поттер и тайная комната, 2002
Harry Potter and the Chamber of Secrets
3. Гарри Поттер и узник Азкабана, 2004
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
4. Гарри Поттер и кубок огня, 2005
Harry Potter and the Goblet of Fire
5. Гарри Поттер и орден Феникса
Harry Potter and the Order of the Phoenix
6. Гарри Поттер и принц-полукровка, 2008
Harry Potter and the Half-Blood Prince
7. Гарри Поттер и роковые мощи, 2010
Harry Potter and the Deathly Hallows
Влюбленная Мудрец (13550) 13 лет назад
Если ты про "Орден Феникса", то я его еще не видела, а если ты про "Кубок огня", то скажу, что эта часть самая красивая и сказочная на мой взгляд.
"Узник" мне вообще не понравился, это худший фильм.