Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В одной песне есть такие слова: "Любовь нас выбирает". Согласны?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Именно, что не мы её выбираем, а она - нас...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5324) 13 лет назад
Ммм...я не согласился бы и немножко её переина4ил и полу4илось бы так::"Любовь нас находит, а нам остается лишь либо выбрать её, либо отказаться!!!"
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35580) 13 лет назад
В какой то степени можно согласиться
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
В какой-то степени нельзя согласиться.
Ксюша Мастер (1920) 13 лет назад
Есть и другая песня
"Мы выбираем, нас выбирают
Как это часто не совпадает..."