Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вино

Пользователь удален Знаток (476), закрыт 13 лет назад
какая доза считается нормой вина на приеме
(на вечеринке на одного человека?)
Лучший ответ
Ксения Профи (966) 13 лет назад
в зависимости от пола и социального статуса....а так...не больше 2-х бакалов
Остальные ответы
Молька Гуру (2879) 13 лет назад
1-2 бакала наверное
Наладчик Гуру (4273) 13 лет назад
Норму каждый устанавливает для себя сам.
Мота-Мота Мыслитель (7227) 13 лет назад
Смотря для какого эффекта. Вино - столовый напиток, поэтому его потребление не регламентированно. Главное знать - вино не требует спешки! :)
Оля Мастер (2490) 13 лет назад
смотря какое вино.нужно исходить от количества алкоголя.существуют нормы по весу(на кг веса).можно в инете найти.