Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жена изменяет мужу с компьютером, то у того вместо рогов растут антенны?

Пользователь удален Гений (65369), закрыт 13 лет назад
:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
Как бы жена не тешилась, лишь бы реальных рогов не навешала....
Остальные ответы
AnGeL Мыслитель (6700) 13 лет назад
И родится у тебя КПК)))
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
ну не надо так мой и так ревнует к комп-у
Все пройдет, пройдет и это Мыслитель (7086) 13 лет назад
Нет возможно в это время он изменяет ей с женщиной
Maverick Знаток (331) 13 лет назад
Видимо да. Вопрос в другом - если муж изменяет жене с компьютером - что растет у жены? Ведь он может изменять с порносайтами, а может - с языком программирования...
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
ага....мож точно КПК родить???))))))))))
klim Dmitrienko Гуру (2512) 13 лет назад
скорее он заговорит как модем:)
МАРГОША Просветленный (36298) 13 лет назад
смешно!расскажу вечером мужу!он вечно меня к компу ревнует!
Liza Flisyuk Знаток (488) 13 лет назад
пока жена изменяет мужу с компьютером, муж по-тихому изменяет ей с КПК:))))
Эвелина Семенова Знаток (307) 13 лет назад
Конечно! У моего друга такая же ситуация....Его жена изменяет ему с котом и у него растут уши...
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Бедные мужья у которых жёны целый день в компе!
И голодные и не приласканые....
Брю Гуру (4210) 13 лет назад
дааа!у него вместо рогов растут спутниковые антенны,а родится у вас инопланетянин с тремя глазами и рогами!
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
нет мыши в глазах бегают!!!