
Я храню свои сбережения в мечтах.А вы?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
оттуда точно никто ничего не украдет!
Остальные ответы
FiF Мыслитель (5505) 13 лет назад
Мне свои тоже приходится хранить именно там=)))
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
А я в мечтах храню практически всё!
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Присоединяюсь к Дмитрию...
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
А какого цвета бывает МЕЧТА ?!
Источник: привеТТ !
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
а я в допитых пивных бутылках... хотя водочные тоже есть...
Ilya Lagounov Гуру (3412) 13 лет назад
А я живу в заповедном мире своих снов... там все сбережения- я сам и есть!
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
мои сбережения в СБЕРБАНКе РОССИЯ как бы туда залесть чтоб невидели?
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
своих сбережений нет.Я собою храню сбережения и мечты мужа.Знаете такое высказывение.Если Вы встретили женщину своей мечты, то с остальными мечтами можете распрощаться!"
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Может тебе и ключ от квартиры дать, где деньги лежат?!!!