
какой прожиточный минимум сейчас?

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
на субсидию по жилью , я так поняла, можно подать, если на каждую душу населения в семье маленький доход.сколько именно?
Лучший ответ
в каждом регионе своя величина, зависит также от состава семьи, если из разных социальных категорий - пенсионер, ребенок, взрослый, то учитывается величина среднедушевого дохода, она примерно на 20% меньше прожиточного минимума для взрослого
Остальные ответы
это наверное смотря где. в калининградской области 5070р минимальный
Для пенсионеров и работающий он разный. Нужно узнавать на месте.
да какая разница.... все равно на него не прожить.
Прожиточный минимум сейчас 78000руб. в год, а субсидию на квартплату дают, если затраты на оплату жилья составляют больше 15% совокупного дохода членов семьи. Прож. минимум больше минимальной зарплаты. это не одно и то же. Правда, до меня не доходит. как мин. зарплата может быть меньше прожиточного минимума. Это что же, нищету нам законодательно закладывают?