Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно,а кто и почему назвал острова Курильские?!))

Anastaisha Мудрец (16851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30464) 13 лет назад
До прихода русских и японцев острова были населены айнами. На их языке «куру» означало «человек», откуда и пошло их второе название «курильцы», а затем и наименование архипелага.

Источник: wikipedia
Остальные ответы
Joli Ученик (148) 13 лет назад
люди, которые там курили
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
вулканы курятся-идёт из них дымок. В курятся-ударение на я