Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие шпогралки делаете Вы, и куда их прячите?

Е А Мастер (1369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sebastian Pereira Гуру (3346) 13 лет назад
загонял в Ворде в смартфон и всё... помоему это идеальный вариант...сидишь на первой парте, перед тобой ручка листок бумаги и телефон..а в нём все шпоры....никто никогда не замечал.
Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22899) 13 лет назад
а ты не преподаватель случайно
Sunny girl Гуру (3149) 13 лет назад
какие шпаргалки???все в голове!!!!ну иногда, когда физический диктант пишу на листочке листочик под обложку а сверху лист который дает учитель...и все проходит супер где бы ты не сидел
Пользователь удален Гуру (3409) 13 лет назад
С такой грамотностью никакие шпАргалки не помогут: ты их и прочитать-то не сумеешь.