
Интересно ваше мнение...

Татьянка - Мыслитель (8738), закрыт 13 лет назад
У меня есть подруга, у подруги, как ни странно, есть папа и мама... они супер родители... курят дудку с 1976 г. , при этом имеют нормальный бизнес (не наркотики!) , обеспечили своих детей (а их у них 3) квартирами, машинами... детки так же без проблем курят вместе с ними.. . Вот я думаю это нормально или нет?
Дополнен 13 лет назад
И ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ИМЕТЬ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1335) 13 лет назад
Да! Жестоко угорает семейство!!!!Ну я сам курю иногда. Но чтобы с батей сесть и подудеть. Как то не то. У нас в России это не поймут никогда. Хотя кто знает. Если Лигалайз наступит. Сколько семей начнет так жить. Я За Лигалайз!!!!Кто хочет курит. Кто не хочет не курит. Ну я думаю лучше таких родителей. Чем пьяных в бич хате где нечего поесть....И негде спать.
Остальные ответы
Михалыч Мудрец (14245) 13 лет назад
Не хотел бы. Но я бы с удовольствием "подудел" в их славной компашке.)
Дмитрий Мудрец (12719) 13 лет назад
Это в 1000000 раз лучше, чем синьку бухать
Илья Ребнев Знаток (450) 13 лет назад
Я думаю , что это не очень нормально , а с другой стороны , родители сами воспитывают своех детей и в этот процесс вмешиваться нельзя...
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
Родителей,как и родину,не выбирают.
Пользователь удален Профи (839) 13 лет назад
Да полюбому дудка рулеззз если жизи не мешает, а тем более если с родителями куришь))) я б не отказалась, но моя мама как я её не разводила не соглашается((( видимо боится подсесть))) главное не БУХАТЬ СИНЬКА ЗЛО ДУДКА РАДОСТЬ!!!
нет нет (я - это он) Профи (611) 13 лет назад
одно другому не мешает! пусть дудят в свое удовольствие! а насчет хотел бы я иметь таких родителей-нет! потому как свои родителе роднее всех родителей на свете! какими бы они не были!
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 13 лет назад
А что ,сдесь может быть нормального((((Равносильно трахатся со своим ребенком(((
Александр Павлов Оракул (95457) 13 лет назад
Раз уж так,лучше дудеть с родителями,чем с гопотой.Вырастут нормальными,интеллигентными наркоманами,не опасными для общества.
Пользователь удален Мастер (2139) 13 лет назад
Да большинство успешных и просто нормальных людей курят шалфей и ничего... В порядке вещей считается. По крайней мере лучше бухла... Только вот деяние-то наказуемое... Да еще и уголовно.
r.axis Гуру (2775) 13 лет назад
а почему бы и нет каждый делает что ему нравиться это не порок
Гришаков Д.О Ученик (146) 13 лет назад
каждый сам решает как ему жить. Это может многим понравится, но я лично не хотел бы.
Ashima Мастер (2374) 13 лет назад
net ya schutaq eto nenormalno esli roditeli i etogo ychat
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Таких родителей не хотела бы. Но сколько народу курит тайком??? Я думаю очень много.
А вот детей приобщать не стоит.
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Я не хотел бы жить в такой семейке.Прежде всего,потому,что сейчас курят,а потом ското может легко слететь на что-то потяжелей.НЕ ФАКТ КОНЕЦНО,НО УГРОЗА ПРИСУТСТВУЕТ.
s nano Мастер (1139) 13 лет назад
Я бы не хотел дудеть с родителями, хотя от всего остального бы не отказался.