Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ПОЧЕМУ так ТУГО с чувством ЮМОРА на АФТАМОТЕ среди "неСВОИХ"???

Пользователь удален Мудрец (19427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katastroffa Мудрец (17009) 13 лет назад
Ты в жратву сходи, там ваще полный ППЦ
Ну а чувство юмора - так его развивать надо, так же как и чувство ответственности, чувство долга, стыда....врождённое редко встречаица
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25102) 13 лет назад
Потому что "свои"так жгут,что "юмор"отдыхает.
Алёна Мудрец (14588) 13 лет назад
Ну вот, и тут все схвачено((( Свои, несвои(((((