Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой автомобиль оптимален для молодого человека? (цена=качество)

Ирина Москвина Мастер (1347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25102) 13 лет назад
Если именно так(цена=качеству) то "Ока"одназначно.В остальных случаях за качество придётся платить.
Остальные ответы
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
юля!для тебя-матиз
Maksim Мудрец (10089) 13 лет назад
Смотря какой суммой денег распологать
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12515) 13 лет назад
Да , под таким авватаром должна стоять фамилия Москалёва