
(см. внутри)

RuS Мастер (2359), закрыт 13 лет назад
Сегодня день такой или настроение у всех отличное!? ? Все отвечают нормально и по теме!!!! Всем спасибо!!!!
Дополнен 13 лет назад
А может просто дети в школу ушли??
Дополнен 13 лет назад
Я забыл, что уже каникулы! И дети теперь свободны! Странное затишье перед бурей!!!!
Лучший ответ
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
У этих Извергов =))) наоборот Каникулы.. .
Так что скоро они заполонят здесь ВСЁ !!!

А сейчас они отходят от отмечаний.. . =)))
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10317) 13 лет назад
все зависит от настроения,да и от вопроса зависит
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
понедельник,расслабленость но...ещё не вечер:))
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Внутри всё как обычно, хорошо и кайфно))))))))))))))))))))))
Жанна Метиска Мастер (2292) 13 лет назад
Ты мой первый вопрос и ответ..:)А у нас так холодно...ужас...
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 13 лет назад
да всегда пож....для хорошего человека, мало что жалко))))))))))))0