Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как хорошо всправить выпускной, чтобы потом у тебя не болела голова и не было бы последствий после него? P.S.Зарание спа

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Мне кажется пояснять не надо и так всё ясно.
Лучший ответ
Ирина Москвина Мастер (1347) 13 лет назад
садись на траву! а если на думаешь пить, то не мешай и не понижай градус, т.е. с водки не перехади на пиво
Остальные ответы
senia tarimov Мудрец (13955) 13 лет назад
Просто повеселитесь от души НЕ потребляя спиртного и наркотиков!!
Lidia Nikolaeva Мыслитель (5110) 13 лет назад
Не надо надираться до поросячьего визга. На выпускном главное - веселье, общение, празднование окончания учёбы. А не широкий спектр сивушных настоек.
mellermk Профи (730) 13 лет назад
Да пусть поболит денек, другой, зато отметишь хорошо!!!
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Напейся деточка перед этим таблеточек 5 активированного угля. Это адсорбент спиртного, а перед сном пару таблеточек аспирина.