
а какие вы знаете смягчающие обстоятельства у женщин для мужчин?

z Мудрец (12657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 13 лет назад
Есть такие женщины все одно большое смягчающее обстоятельство...
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
СИСЬКИ!!!! -весела кричал ШАМПАНЬСКИЙ!!!
Источник: ПревеД ДРУГ!!!
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
две. симметричные.
Источник: привед брат
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 13 лет назад
У всех вкусы разные! Кто-то варенье любит , кто-то сливки, кто-то шоколад!
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Смягчающих - много, отягчающих - ещё больше!