Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, стоитли поступать после школы в вуз на специальность «Финансы и кредит»?

20090618-26217977 Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Будет ли эта профессия востребована лет через 5 или 6? Что посоветуете?
Лучший ответ
евгений дробышев Гуру (3478) 13 лет назад
стоит, экономисты всегда нужны. тем более с развитием кредитной политики страны, это будет весьма актуально, к тому же банков закрывается меньше чем открывается
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1511) 13 лет назад
нет, сейчас уже народу в этой отрасли перебор, и кого не спрошу те на финансы или на чегнибудь экономическое идут учиться
GALA Мудрец (10551) 13 лет назад
Если у вас есть сомнения, то не стоит. Все-таки должно быть призвание, а то вы с тоски помрете, даже имея орочку.
Irina Tomaili Мастер (1852) 13 лет назад
Конечно стоит!
Банки - это хорошее дело. Сама закончила "Банки и биржи ценных бумаг" факультета Финансы. И я довольна своей работой. И точно знаю, что такая профессия будет востребованна!
Пользователь удален Просветленный (23250) 13 лет назад
На платное - попробуй. на бюджетное - шансов мало, даже с золотой медалью. Хотя, смотря в каком городе:)
Integra Мастер (1650) 13 лет назад
Хороших финансистов мало, хотя и говорят что их как собак не резанах, так что иди. Я сама на финансита учусь ещё годик остался!!!!